Что делать, если в вашей нише большая конкуренция?

08.08.2021 | Фриланс | Просмотры: 139

Перестать сравнивать себя с другими - это в первую очередь. Даже в самой быстро-растущей и переполненной индустрии (например, smm) всегда есть возможности для своего развития.

Фрилансеры делятся на несколько категорий – по опыту, по подходу к работе, по профессионализму, по результатам, по бюджетам, и так далее. Вы также отличаетесь от других, своим бэкграундом, своим жизненным опытом. Часто именно это играет решающую роль для клиентов.

Главная ваша задача – выгодно выделить свои сильные стороны, найти клиента мечты и продать себя.

Ведь клиент будет выбирать вас не только по портфолио, ему важен ваш стиль общения, взаимопонимание, желание достигать максимума, видение проекта, и работа в команде.

В первую очередь думайте о себе, своем УТП, клиентах мечты. Старайтесь улучшать свою работу, адекватно оценивайте себя и будьте честны. ⠀⠀⠀

Я уверена, что клиентов хватит на всех.